JPC-group
Вторник, 19.09.2017, 18:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Баннерообмен

Баннерообмен:
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Баннерообмен » Баннерообмен

Важные понятия баннероообмена

Важные понятия баннероообмена

В правилах многих баннерообменных сетей содержатся некоторые термины, которые для непосвящённых звсучат весьма туманно. Поэтому давайте поговорим о том, что они означают:

- Накопление показов

Когда вы показываете у себя на сайте баннеры из баннерообменной системы, на вашем аккаунте в свою очередь накапливаются показы, которые система вам должна. По умолчанию они сразу откручиваются на других сайтах-участниках (за вычетом комиссии), однако вы можете на какое-то время запретить показывать ваши баннеры, производя таким образом накопление показов. Это может делаться с различной целью: накопить большое количество показов, чтобы в какой-то момент устроить массированную рекламную кампанию, отложить рекламу до более удобного случая, или, например, накопить показы с целью продажи.

- Продажа показов

Чисто теоретически накопленные показы вы можете не использовать на собственные нужды, а продать. Владельцы баннерообменных сетей подобные вещи категорически не приветствуют - оно и понятно, им хочется монопольно продавать показы, - но если в системе присутствует такое понятие как "перевод показов", любой пользователь имеет возможность перевести желающему заранее оговорённое количество показов и получить за это деньги. Владельцы баннерообменных сетей подобный вид продаж назвают "чёрным рынком баннеропоказов". Для подобных сделок существуют специальные форумы, рассылки и так далее. Однако следует иметь в виду, что уже давно прошли те времена, когда 1000 показов RLE Classic продавались чуть ли не за доллар. Сейчас красная цена им - пять центов, если не меньше.

В целях борьбы с "чёрным рынком" некоторые баннерообменные системы вообще запрещают перевод показов с аккаунта на аккаунт.

Например, в LBE такие переводы запрещены.

- Перевод показов

Как мы  уже выяснили, перевод показов может быть связан с продажей. А может и нет. Например, у вас два аккаунта в системе, и вы хотите заработанные показы на одном аккаунте использовать для рекламирования из второго аккаунта. И вот тут нужно заранее выяснить, позволяет ли система переводить показы. Ну и следует иметь в виду, что перевод показов может осуществляться только в пределах одной системы: разумеется, вы не можете заработанные в RLE показы перевести в LBE.

- CTR

Это понятие мы уже рассматривали, но давайте повторим, раз уж речь зашла о базовых определениях. Итак, CTR - это процентное соотношение числа щелчков по рекламному объявлению (в данном случае - по баннеру) относительно количеству показов. Средний CTR (например, за сутки показов) характеризует и эффективность размещения, и эффективность баннера. Причём обе эти характеристики работают в комплексе: хороший баннер на плохом месте не покажет ожидаемого результата, то же самое касается размещения плохого (некачественно сделанного) баннера на хорошем месте.

Однако не следует делать высокий CTR самоцелью. Во многих случаях значение имеет не то, сколько пользователей сети попадут на ваш сайт по баннеру, а то, какие это будут пользователи. То есть важно не количество, а качество!

- Вес баннера

Под весом баннера понимается размер файла с баннером (gif, jpg, flash). Неанимированные баннеры обычно достаточно маленькие (если их делал не криворукий дизайнер), а вот анимированные могут раздуваться хоть до бесконечности. Поэтому во многих системах максимальный вес баннера ограничен, например 15 кб.

По нынешним высокоскоростным временам вполне приличным считается вес баннера до 50 кб, однако это касается коммерческих рекламных баннеров.

- Коммерческие баннеры

Как правило, в баннерообменных системах доступны различные дополнительные фокусировки (таргетинг) показов ваших баннеров. За это обычно взимается дополнительная комиссия (например, по 5% за каждую фокусировку). Вот основные виды фокусировок:

- По тематике

- По географии (страны, регионы, города)

- По дням недели

- По времени суток

- По типам браузера

- По операционным системам

- По конкурентным сайтам
- Сценарий показа баннеров

Если вы используете какие-то сложные комбинации фокусировок, то их можно объединять в различные сценарии, например сценарии для показа в выходные или праздники, для интенсивной или постоянной рекламной кампании.

- Накрутка показов

Любые средства искусственного увеличения количества показов называют накруткой. Использование такого приёма запрещено. Как можно накручивать баннеры? Поскольку код вызова баннера срабатывает при каждом вызове страницы, можно написать несложную программку, которая будет автоматически вызывать страницу, имитируя посетителей. Ещё более простой способ - поставить на страничку команду автоматического обновления через какое-то время, что также позволит накручивать баннеры. Подобные способы, разумеется, являются незаконными, и если администрация системы обнаружит накрутку (а сделать это на самом деле достаточно легко, анализируя статистику по участникам), то просто удалит подобных пользователей из системы.

заключение

 

Как я уже говорил, эффективность баннерных сетей, которые были весьма популярны во времена IT-бума 1999-2000 годов, нынче упала до каких-то неприличных величин, и многие сайты уже вообще не учавствуют в баннерообмене, предпочитая рекламировать свои проекты другими способами.

Что делать вам? Нужно ли встраивать рекламный блок в дизайн сайта и вступать в баннерообмен? Это всегда имеет смысл сделать - например, на случай появления рекламодателей, которые будут платить за размещение баннеров на вашем сайте. Однако рекламодатели в любом случае появятся далеко не сразу (если появятся вообще), а выделенное место нужно будет как-то использовать - вот и поставьте туда код какой-нибудь баннерообменной системы. Однако тут следует хорошо понимать, что те единичные посетители, которые вам будет приводить баннерообмен, погоды в посещаемости сайта в любом случае не сделают. К тому же из горстки посетителей, которые зайдут к вам по баннерам, вернуться ещё раз дай бог 1-5%.

Часто спрашивают: каким образом посчитать, какой процент от зашедших посетителей вернётся на сайт? Отвечаю. Точное число возвратившихся назвать нельзя, тем более что это зависит от множества различных факторов, однако принято считать, что из 100 зашедших по честному (подчёркиваю) баннеру ещё раз вернётся на сайт дай бог один посетитель. Вот и смотрите: из 1000 показов баннеров на сайт зайдёт максимум 1 человек (кликабельность 0,1%, что нынче считается вполне пристойным), а из 100 таких человек ещё раз вернётся тоже 1. Что получается? Получается, что на 100 000 показов баннеров вы получаете одного нового постоянного посетителя. Стоит такая овчилка выделки? По-моему, нет.

источник: http://seochats.ru

Категория: Баннерообмен | Добавил: Jonee (13.01.2011)
Просмотров: 1247 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Полезно, особенно для новичков.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Участники обмена:


Наши кнопки:

Честный бесплатный баннерообмен от JPC-group
Честный бесплатный баннерообмен от JPC-group

Copyright JPC-group © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz