JPC-group
Вторник, 19.09.2017, 18:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Баннерообмен

Баннерообмен:
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Баннерообмен » Баннерообмен

Как выбрать баннерообменную сеть

Как выбрать баннерообменную сеть


Как я уже говорил, баннерообмен как таковой изживает себя. Реальная эффективность баннеров крайне низка, и получать один переход на тысячу показов мало кому нравится. Поэтому большинство баннерообменных сетей, созданных за период бурного подъёма интернета в 1999-2000 годах, уже давно развалились, в результате чего остались только самые крупные сети, созданные и раскрученные ещё до бума.

Так что выбор у вас на самом деле небольшой.

 

Давайте определим какими критериями следует руководствоваться при выборе сети:

 

- Направленность

Обычно сети делятся на универсальные и специализированные. Первые поддрживают самую разнообразную тематику сайтов, а вторые привлекают в свои ряды только какое-то конкретное направление: например, есть баннерообмен для автомобильных сайтов, медицинских, банковских, новостных и так далее. Если ваш сайт можно отнести к тематике какой-то специализированной сети, то прежде всего попробуйте обмениваться баннеропоказами именно с ней - таким образом ваши баннеры будут демонстрироваться посетителям, которые уже интересуются соответствующей тематикой. Если же специализированного обмена для вашего сайте нет, тогда рассматривайте универсальные сети.

 

- Размер сети

Размер, как было сказано в рекламе к фильму "Годзилла", имеет значение. Чем больше в сети участников, тем разнообразнее рекламные площадки. Чем больше суточное количество показов, тем мощнее сеть. Если речь идёт об универсальной сети, то минимальное общее суточное количество показов должно быть не менее миллиона.

 

- Качество участников

Всегда имеет смысл поинтересоваться, что за сайты составляют Top20 рассматриваемой сети. Если это всякие сайты развлечений - картинки, анекдоты и так далее, - тогда велика вероятность "сжигания" показов.

 

- Открытость статистики

Статистика сети (хотя бы основная) должна быть открыта всем желающим. Если на сайте сети статистика не предоставляется, а видны только рекламные заявления из серии "У нас тысячи участников", не рассматривайте такую сеть. Отсутствие публикации статистики обычно является признаком того, что сеть очень маленькая и, соответственно, неэффективная.

 

- Поддержка различных рекламных форматов

Это не самый важный критерий, однако он имеет определённое значение, если вы собираетесь работать с различными форматами баннеров. Потому что некоторые сети, например, поддерживают какой-то один формат, а другие - целый набор различных форматов.

 

- Возможность различного таргетинга

Веб-мастерам нередко требуется настроить таргетинг (фокусировку) показов своих баннеров на чужих сайтах. В данном случае под таргетингом понимается выбор региона показов,  тематики сайтов, дней недели, временных интервалов и так далее. Большинство изветсных баннерообменных сетей предоставляют развитые возможности таргетинга. (Правда, за это нередко берётся дополнительная коммисия).

Категория: Баннерообмен | Добавил: Jonee (13.01.2011)
Просмотров: 694 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Участники обмена:


Наши кнопки:

Честный бесплатный баннерообмен от JPC-group
Честный бесплатный баннерообмен от JPC-group

Copyright JPC-group © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz