В этом разделе мне хотелось бы познакомить Вас с моим опытом по
использованию такого инструмента продвижения Интернет проектов, как
баннерообмен с использованием баннерообменных сетей.
Баннерообменные сети уже давно используются многими известными
Интернет ресурсами, среди которых YTPO.ru - ежедневная e-газета,
Газета.ru и многие другие, причем весьма успешно. В то же время многие
владельцы и администраторы сайтов относятся к баннерообмену на базе
баннерообменных сетей предвзято. Причин здесь, на мой взгляд, несколько:
- Во-первых, набившие оскомину баннеры типа «один клик и новая
подружка», «прощай девственность» и т.п.
Имиджу серьезного ресурса, имеющего на своих страницах подобного рода
рекламные «шедевры» наносится урон. Сразу замечу, что выбор
«правильной» баннерообменной сети решает эту проблему, остается только
определить,
какая сеть является «правильной».
- Во-вторых, часто сравниваются «бочки» с «метрами», когда КПД баннерообмена считается абсолютно неверно. Подробнее
на странице «Поговорим об эффективности».
- В-третьих, не учитываются сопутствующие факторы, такие, например,
как имиджевая составляющая, повышение индекса цитирования за счет
попадания ресурса на страницы статистики сети и т.п.
Все это означает, что участие в баннерообменных сетях, особенно в
специализированных, соответствующих направленности ресурса-участника,
может увеличить приток заинтересованных посетителей. Именно
заинтересованных, а не тех, что искали «прощай девственность» и
которых поисковая система направила на эту страницу.
|